Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи с изменением адреса юридического лица организации:
2. Копия протокола или решения учредителей об изменении адреса места нахождения;
3. Копия Устава (в новой редакции), либо изменения к нему, в случае внесения изменений в Устав;
4. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
5. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС (при наличии);
6. Выписка из ЕГРЮЛ;
Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи с изменением наименования организации:
1. Заявление;
2. Копия протокола или решения учредителей об изменении наименования;
3. Копия Устава (в новой редакции);
4. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
5. Выписка из ЕГРЮЛ;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи со сменой генерального директора либо директора юридического лица:
1. Заявление в свободной форме;
2. Копия протокола или решения учредителей о смене (генерального) директора;
3. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
4. Выписка из ЕГРЮЛ;
5. Копия Приказа о вступлении в должность;
Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации
1. Заявление о внесении изменений в реестр членов;
2. Выписка из ЕГРЮЛ;
4. Документы подтверждающие изменение сведений.